Внутренние светодиодные экраны
Закрытый Фиксированный светодиодный экран

Закрытый Фиксированный светодиодный экран

Компания YUCHIP начала производство и экспорт высококачественных стационарных светодиодных экранов для помещений в 2004 году. Светодиодный дисплей экран имеет превосходные преимущества более высокой яркости, чем ЖК-дисплей, что делает его более привлекательным для ваших посетителей с большого расстояния. А его высокий коэффициент контрастности всегда обеспечивает естественные цвета и идеальное изображение и видео.

Кроме того, внутренний светодиодный экран обеспечивает высококачественный отображение контента, яркость и частота обновления уровней звука, стабильная и надежная работа в долгосрочной перспективе.

Являясь ведущим производителем светодиодных дисплеев в Китае, мы можем настроить требуемый шаг пикселя и размер экрана. Итак, ищете ли вы внутренний светодиодный экран для торговые центры, розничный магазины, церкви, аэропорты, отели, рестораны, DJ киоски, бары и т. д., наш полный ассортимент внутренних светодиодных экранов удовлетворит все ваши потребности.

Высококачественный стационарный светодиодный экран для помещений для развития вашего бизнеса

YuChip предлагает широкий выбор разрешений и размеров стационарных светодиодных дисплеев для внутреннего освещения. Отличный шаг пикселя колеблется от 0.9 мм, 1.25мм, 1.56мм, 1.92мм, 2.0 мм, 2.5мм, 3мм, 3.91мм, 4 мм, 4.8мм в 5мм, и более. Помимо стандартных размеров корпуса 640x480 мм, 500x500 мм, мы можем адаптировать каждый размер внутреннего светодиодного экрана в соответствии с потребностями места установки.

Высококачественный внутренний светодиодный экран YuChip со сверхшироким углом обзора 160 градусов обеспечивает непревзойденное визуальное восприятие. Запатентованный внутренний светодиодный экран ультратонкий и легкий, его легко обслуживать сзади или спереди. Кроме того, мы используем высокопроизводительную микросхему драйвера для достижения высокой частоты обновления 3840 Гц, обеспечивая плавный и плавный эффект светодиодного дисплея.

Высококачественный внутренний светодиодный экран YuChip экспортируется в более чем 102 страны. Бесшовный гигантский светодиодный экран для помещений успешно повысит узнаваемость вашего бренда и улучшит имидж заведения.

Шаг пикселя (PH)

P1.66

P1.86 P2 P2.5 P3 P4

P5

Размер модуля

320 * 160

192 * 192 256 * 128

320 * 160

Разрешение модуля (в пикселях)

192 * 96

172 * 86 160 * 80 128 * 64 64 * 64 64 * 32

64 * 32

Кабинет Размер

640 * 480

Режим сканирования

1/48

1/43 1/40 1/32

1/16

Pixel конфигурации

3 в 1

Светодиодные лампы

SMD1212

SMD1515

SMD2121

Плотность пикселей (пиксель/м²)

360000

288888 250000 160000 111111 62500

40000

Яркость (кд/м²)

600-700

800 900 1000

1000 (1600 опционально)

Максимум. Потребление (Вт/м²)

550

600 550

600

Среднее потребление (Вт/м²)

180

200

180

200

Вес шкафа (кг)

11

6 6.5

6.5

Техническое обслуживание

Лицевая сторона

Материал шкафа

Литье под давлением алюминия

Сталь/алюминий

Передний/задний уровень IP

IP45

IP43

Система контроля

Novastar, Линсн, LEDvision, набор светодиодов

Коэффициент цветового контраста 3000:1 4000:1

5000:1

Серый сорт

16bit

14bit

Частота обновления (Гц)

3840HZ

1920HZ / 3840HZ

Частота повторения (Гц)

50 / 60HZ

Угол обзора (Г / В)

160 ° / 140 °

Лучшее расстояние просмотра (м)

1.5

1.5 2 2.5 3 4

5

Рабочее напряжение

АС110 / АС220В

Рабочая температура (ºC)

-30 ~ + 80 ℃

Рабочая влажность (RH)

0-95%

Срок службы дисплея (часы)

≥100000

 

Внутренний светодиодный экран Обширные приложения для розничных магазинов 

 

Двухсторонний внутренний светодиодный экран P3 для торгового центра

ЮЧИП Каталог

Последние завершенные проекты стационарных светодиодных экранов для помещений

Внутренний светодиодный экран: полное руководство по часто задаваемым вопросам

 

1. Что такое внутренний светодиодный дисплей?

 

Внутренние светодиодные дисплеи — это цифровые вывески на основе светодиодной технологии, обеспечивающие яркое, полноцветное изображение для различных целей. Внутренний светодиодный экран представляет собой светодиодный экран большого формата, образованный плавным соединением нескольких светодиодные экранные панели.

Внутренний светодиодный экран в настоящее время является популярным цифровым и рекламным инструментом, который широко используется в торговых центрах, аэропорты, корпоративные офисы и т. д. по всему миру.

Внутренняя светодиодная видеостена
Внутренняя светодиодная видеостена

Светодиодный дисплей известен своей универсальностью и безграничными возможностями применения внутри помещений. Вы можете найти эти светодиодные экраны почти в каждом заведении в крупных городах вашей страны.

Внутренние светодиодные экраны — это инновационный и модный способ общения с вашей аудиторией, целевыми рынками, гостями и посетителями. Внутренний светодиодный экран использует RGB и SMD Светодиодная технология, позволяющая отображать все виды статического или движущегося контента с превосходным качеством.

Это известное светящееся цифровое устройство представляет собой мощную и полезную технологию, которая придает вашему бренду, магазину и сообщению совершенно новый вид. Это делает любой рекламный контент привлекательным и увлекательным для аудитории, что помогает формировать и повышать узнаваемость бренда.

 

2. Каковы особенности внутренних светодиодных видеостен?

 

Внутренний светодиодный экран — это зарекомендовавший себя изящный цифровой светодиодный дисплей, который служит своим пользователям для многих целей. Он идеально подходит для демонстрации привлекательных аудиовизуальных дисплеев для ваших целевых зрителей и аудитории.

Вот некоторые из функций, которые может предложить вам внутренний светодиодный экран:

Универсальный экранный дисплей. Уже установлено, что внутренний светодиодный экран может быть достаточно гибким, чтобы его можно было использовать для различных целей. Вы можете использовать его, чтобы украсить свой магазин яркими и очаровательными светодиодными вывесками. Или вы можете использовать его, чтобы донести ваше сообщение или рекламный контент до вашей аудитории. Они могут быть меньшего или большего размера, в зависимости от ваших потребностей.

Внутренний светодиодный экран
Внутренний светодиодный экран

Тонкий и легкий дизайн. В наших рекламных экранах используются ультратонкие литые алюминиевые корпуса. Это делает ваш внутренний светодиодный экран легче и намного проще в транспортировке и установке. Высокая плоскостность экранов придает внутренней видеостене более стильный и утонченный вид.

High Definition. Светодиодные экраны для рекламы внутри помещений имеют меньшее значение шага пикселя, что дает им более высокое разрешение, идеально подходящее для близкого расстояния просмотра. Визуальные дисплеи с высоким разрешением легко заметны проходящим людям.

Истинный цвет и высокая яркость. Экран внутреннего дисплея имеет светодиод 3 в 1 (RGB), который обеспечивает полноцветное яркое изображение. Он также создан на основе технологии поверхностного монтажа, которая может создавать более яркие дисплеи, чем другие цифровые вывески. Полноцветный дисплей и высокая яркость делают его заметным даже в хорошо освещенных местах, например, в торговых центрах.

 

3. Каковы области применения внутренних светодиодных дисплеев?

 

Внутренняя светодиодная панель
Внутренняя светодиодная панель

Светодиодный экран имеет широкое применение в помещениях.

Это идеальный вариант цифрового дисплея, чтобы дать вашей аудитории и гостям развлекательный и красивый вид на визуальные дисплеи.

Внутренние светодиодные экранные панели имеют практически безграничное применение. Некоторые из наиболее распространенных применений светодиодных панелей внутри помещений:

Торговые центры. Торговый центр — это место номер один, где вы можете легко найти внутренний стационарный светодиодный экран, установленный за окнами или стеклянными фасадами. Они используются для украшения места проведения привлекательными и привлекательными цифровыми дисплеями. Почти все киоски и розничные магазины в торговом центре используют светодиодные дисплеи, чтобы привлечь больше покупателей.

Аэропорты. Аэропорты и другие вокзалы — это места, где люди ждут часами. Внутренние светодиодные экраны, установленные в этих местах, развлекают пассажиров, доносят сообщение и продвигают товары и услуги. Внутренние светодиодные экраны также могут служить ориентиром для потерявшихся пассажиров.

Рестораны. Есть также много внутренних светодиодных экранов, используемых в ресторанах. Это дает покупателю что-то захватывающее, на что можно посмотреть, и делает место элитным.

Музеи. Некоторые музеи теперь выбирают внутренние светодиодные экраны, чтобы привлечь больше посетителей и сделать их более вовлеченными.

Театр. Светодиодная видеостена, используемая в качестве театрального фона, дает зрителям лучшее впечатление от просмотра.

Другие места, где вы можете использовать полноцветные внутренние светодиодные экраны: университеты, корпоративные и правительственные учреждения, банки, бары, общественные залы, и так далее

 

4. Каковы возможные способы установки внутреннего светодиодного экрана?

 

Внутренний экран дисплея
Внутренний экран дисплея

Сегодняшние широкоформатные цифровые дисплеи для помещений теперь проще в установке. Светодиодные экранные панели, используемые для создания больших внутренних видеостен, имеют магнитные и опорные конструкции для различных способов установки.

Как правило, существует три способа установки внутренних светодиодных экранов.

Настенная установка. Настенная установка осуществляется путем крепления внутреннего экрана дисплея к стене. Его также можно установить за окнами и стеклянными фасадами вашего здания или магазина. Некоторые архитекторы в настоящее время рассматривают светодиодные видеостены при проектировании офисов, магазинов и строительных конструкций своих клиентов. Он предоставляет пользователям стильную цифровую акцентную стену, а также возможности для рекламы и получения дохода.

Внутренний видеостенный дисплей
Внутренний видеостенный дисплей

Подвесная установка. Используя специальные подвесные стальные балки, вы можете подвесить к потолку внутреннюю светодиодную экранную панель. Таким образом, он может быть виден большему количеству людей, даже когда он переполнен. Это также помогает вашим клиентам быстрее определять ваше местоположение.

Автономная установка. Внутренний светодиодный дисплей также допускает установку на земле. Ваш поставщик внутренних светодиодных дисплеев прикрепит прочную подставку к нижней части экрана, чтобы он стоял самостоятельно. Вы можете разместить свой автономный светодиодный экран возле входа или в любом месте зала или вашего магазина.

 

5. Каковы преимущества использования внутренних светодиодных экранов?

 

Внутренние светодиодные дисплеи предлагают своим пользователям множество преимуществ. Это одна из многих причин, почему внутренние светодиодные экраны широко используются во всем мире.

Светодиодный экран аэропорта
Светодиодный экран аэропорта

Некоторые из практических преимуществ, которые он влечет за собой, включают:

Привлекательный дисплей. Дополнительные привлекательные изображения, которые он отображает, прорезают напряженный маркетинговый и рекламный шум. Это дает вашей аудитории более заметный маркетинговый дисплей по сравнению с традиционными плакатами и ЖК-экранами. Это проверенный эффективный и творческий способ привлечь ваших клиентов.

Простое управление контентом. Содержимое внутреннего светодиодного дисплея легко обновляется. Изменить содержание или сообщение можно за считанные секунды. Вы можете управлять отображаемым контентом с помощью пульта дистанционного управления или мобильного устройства. Он предлагает подключение к Интернету, что позволяет вам управлять им удаленно.

Крытый светодиодный экран
Крытый светодиодный экран

Долговечность и низкие эксплуатационные расходы. Внутренние светодиодные экраны очень долговечны и проходят надлежащие испытания на старение, чтобы гарантировать, что характеристики всех производимых светодиодных экранов соответствуют самым высоким стандартам. Кроме того, его легко обслуживать после установки в вашем здании или магазине. Мелкий ремонт или техосмотр не требуют демонтажа всей видеостены. Имеет заднюю и переднюю системы обслуживания.

Персонализированный контент и размер. Вы можете запросить индивидуальный размер и содержание светодиодного дисплея для внутреннего освещения в соответствии с вашими потребностями или требованиями. Вы можете иметь широкоформатные светодиодные видеостены, легко соединив несколько светодиодных панелей.

 

6. Существуют ли светодиодные экраны для внутреннего освещения, изготовленные на заказ?

 

Да, размер внутреннего светодиодного дисплея и его содержимое можно настраивать. Вы можете запросить размер, подходящий для вашей стены, окна или фасада. И мы можем изготовить светодиодную стену для внутреннего освещения на заказ в соответствии с вашими потребностями и размерами.

Внутренний светодиодный экран Цена
Внутренний светодиодный экран

У нас есть высококачественные внутренние светодиодные экранные панели, которые мы использовали для создания масштабной видеостены. Экранные панели легко соединяются для достижения нужного размера экрана.

Мы также можем помочь вам с контентом для внутреннего дисплея. Наши талантливые сотрудники и инженеры могут создать уникальный, инновационный и подходящий дисплейный контент, соответствующий вашему бренду и посланию.

 

7. Где я могу найти высококачественные светодиодные экраны для внутреннего освещения?

 

Светодиодная панель в помещении
Светодиодная панель в помещении

Если вы ищете первоклассные внутренние светодиодные экраны для своего магазина или будущих мероприятий, вы попали на правильный веб-сайт.

YUCHIP была основана в 2004 году, и с тех пор мы предоставляем лучшие продукты и услуги для светодиодных экранов почти в 104 странах мира.

Все наши светодиодные дисплеи проходят тест на старение, чтобы гарантировать, что заказанные вами светодиодные продукты будут иметь отличные характеристики после того, как они поступят к вам. Это также наш способ гарантировать, что дефектные продукты не будут проданы нашим клиентам.

В редких случаях повреждения ваших внутренних светодиодных экранов мы предлагаем бесплатные услуги по ремонту при определенных условиях.

Свяжитесь с нами сегодня, и мы доставим ваш внутренний светодиодный экран как можно скорее.

По любым вопросам, касающимся наших продуктов и услуг, вы можете отправить нам сообщение или написать нам по электронной почте, и мы будем рады помочь вам.

 

8. Как я могу узнать, надежен ли мой поставщик внутренних светодиодных экранов?

 

Вот некоторые признаки того, что вы имеете дело с надежным производителем/поставщиком светодиодных экранов для помещений.

Годы в бизнесе. Всегда безопасно искать поставщиков светодиодов, которые давно работают в отрасли. Ненадежные поставщики и производители не будут оставаться на рынке более десяти лет, предоставляя товары и услуги низкого качества.

Хорошие отзывы. Еще один способ определить, доверяют ли вашему поставщику светодиодов, — это поспрашивать или поискать отзывы клиентов. Если ваш текущий поставщик светодиодов имеет хорошие отзывы в Интернете и в Интернете, это означает, что вы можете ожидать от них качественных продуктов и услуг.

2.9 мм светодиодная стена
Внутренняя светодиодная стена

Отличное обслуживание клиентов. Обслуживание клиентов очень важно в ведении бизнеса. Обслуживание клиентов является отражением того, как конкретный поставщик ценит своего клиента. Выберите поставщика светодиодов, который искренне заботится о ваших потребностях, а не только о своей прибыли.

Квалифицированный персонал и персонал. Вы будете знать, что ваш внутренний светодиодный проект находится в надежных руках, когда вы знаете, что сотрудники и персонал поставщика имеют большой опыт и хорошо обучены. Надежный поставщик светодиодов знает, что делает, и знает все о своей продукции.

Отправьте запрос сегодня
Наверх
Привет, есть вопрос?
Позвольте нам помочь, напишите здесь, чтобы начать!
x

Indoor LED Display Screens
Indoor Fixed LED Display

Indoor Fixed LED Display

YUCHIP has started manufacturing and exporting high-quality indoor fixed LED displays in 2004. The indoor LED display screen has excellent advantages of higher brightness than LCD, making it more eye-catching to your visitors from a far distance.  And its high contrast ratio ensures your natural color and perfect image and video presentation all the time.

Also, the indoor LED screen ensures you high-quality content display, brightness and refresh rate of sound levels, stable and reliable performance in the long run.

As China leading LED display manufacturer, we can customize your required pixel pitch and screen sizes. So whether you are looking for an indoor LED screen for shopping malls, retail stores, churches, airports, hotels, restaurants, DJ booths, bars, etc., our full range of indoor LED screens will fit your ultimate needs.

High-Quality Indoor Fixed LED Display to Boost Your Business

YuChip provides you wide range of resolutions and sizes of indoor fixed LED displays. The excellent pixel pitch ranges from 0.9mm, 1.25mm, 1.56mm, 1.92mm, 2.0mm, 2.5mm, 3mm, 3.91mm, 4mm, 4.8mm to 5mm, and more. Besides standard 640x480mm, 500x500mm cabinet size, we can tailor each indoor LED screen size based on your installation site needs.

YuChip’s high-quality indoor LED screen has an ultra-wide viewing angle of 160 degrees to deliver you an extraordinary visual experience. The patented indoor LED screen is ultra-slim and lightweight,  easy to maintain from the rear or front. Also, we use high-end driver IC to reach 3840HZ high refresh frequency, ensuring you flicker-free and smooth LED display effect.

YuChip’s high-quality indoor LED display screen has been exported to over 102 countries. The seamlessly giant indoor LED display screen will successfully promote your brand awareness and upgrade the place’s image.

Pixel Pitch(PH)

P1.66

P1.86 P2 P2.5 P3 P4

P5

Module Size

320*160

192*192 256*128

320*160

Module Resolution (pixels)

192*96

172*86 160*80 128*64 64*64 64*32

64*32

Cabinet Size

640*480

Scan Mode

1/48

1/43 1/40 1/32

1/16

Pixel Configuration

3 in 1

LED Lamps

SMD1212

SMD1515

SMD2121

Pixel Density(pixel/m²)

360000

288888 250000 160000 111111 62500

40000

Brightness(cd/m²)

600-700

800 900 1000

1000 (1600 Optional)

Max. Consumption (W/m²)

550

600 550

600

Ave. Consumption(W/m²)

180

200

180

200

Cabinet Weight (kg)

11

6 6.5

6.5

Maintenance

Front Side

Cabinet Material

Die Casting Aluminum

Steel / Aluminum

Front/Rear IP Level

IP45

IP43

Control System

Novastar, Linsn, LEDvision, LEDset

Color Contrast Ratio 3000:1 4000:1

5000:1

Gray Grade

16bit

14bit

Refresh Frequency (Hz)

3840HZ

1920HZ / 3840HZ

Repetition Frequency (Hz)

50/60HZ

View Angle (H/V)

160°/140°

Best Viewing Distance (m)

1.5

1.5 2 2.5 3 4

5

Working Voltage

AC110 / AC220V

Working Temperature (ºC)

-30~+80℃

Operation Humidity (RH)

0-95%

Display Lifetime (hours)

≥100000

 

Indoor LED Display Screen Vast Applications for Retail Stores 

 

Double-sided P3 Indoor LED Screen for Shopping Mall

YUCHIP Catalog

Latest Indoor Fixed LED Display Projects We Finished

Indoor LED Display Screen: Ultimate FAQ Guide

 

1. What Is An Indoor LED Display?

 

Indoor LED displays are digital signages based on LED technology that deliver bright, full-color, vivid images for various purposes. Indoor LED display is a large format LED screen formed by seamlessly connecting several LED screen panels.

The indoor LED display screen is now a popular digital and advertising tool that is vastly used inside shopping centers, airports, corporate offices, etc., all over the world.

Indoor LED Video Wall
Indoor LED Video Wall

The LED display is known for its versatility and limitless applications for indoor use. You can find these LED screen displays in almost every establishment in your country’s big cities.

Indoor LED display screens are an innovative and new-fashioned way to communicate with your audience, target markets, guests, and visitors. The indoor LED panel screen utilizes RGB and SMD LED technology, which allows you to display all types of static or moving content with excellent quality.

This well-known luminous digital device is a powerful and helpful technology that gives your brand, store, and message a brand-new look. It makes any advertising content appealing and captivating for the audience, which helps build and raise brand awareness.

 

2. What Are The Features Of Indoor LED Video Walls?

 

Indoor LED screen is an established nifty LED digital display that serves its users for many purposes. It is ideal for showcasing eye-catching audiovisual displays for your target viewers and audience.

These are some of the features that an indoor LED display screen can offer you:

Versatile Screen Display. It is already established that an indoor LED screen can be flexible enough to be used for various purposes. You can use it to decorate your store with bright and enchanting LED signages. Or you can use it to deliver your message or promotional content to your audience. They can come in small or larger sizes, depending on your needs.

Indoor LED Display
Indoor LED Display

Thin and Light Design. Our advertising screens utilize ultra-thin casting aluminum cabinets.  It makes your indoor LED display lighter and way easier to transport and install.  The high flatness of screens gives your indoor video wall display a more stylish and finessed look.

High Definition. LED screens for advertising indoors have a smaller pixel pitch value that gives it a higher resolution, perfect for close viewing distance. Visual displays with high definition are easily noticeable by people passing by.

True Color and High Brightness. The indoor display screen has a 3 in 1 (RGB) light-emitting diode that gives you a full-color, vivid display.  It is also created based on surface-mounted technology that can produce brighter displays than other digital signages. Its full color and high brightness features make it noticeable even when placed in a well-lit location like malls.

 

3. What Are The Applications Of Indoor LED Displays?

 

Indoor LED Panel
Indoor LED Panel

The LED display screen has a vast application for indoor locations.

It is a perfect digital display option to give your audience and guests an entertaining and beautiful look at visual displays.

Indoor LED screen panels have almost limitless applications. Some of the most common applications of LED panels indoors are:

Shopping Centers. The shopping mall is the number one place where you can easily find an indoor fixed LED display installed behind windows or glass facades. They are used to embellish the venue with eye-catching and inviting digital displays. Almost all kiosks and retail stores inside a shopping center are using LED displays to attract more customers.

Airports. Airports and other stations are places where people wait for hours. Indoor LED displays installed in these places entertain the passengers, deliver a message, and promote products and services. Indoor LED screens may also serve as wayfinding devices for lost passengers.

Restaurants. There are also lots of indoor LED screens used in restaurants. It gives the customer something fascinating to look at and makes the place high-end looking.

Museums. Some museums are now choosing indoor LED display screens to entice more visitors and make them more engaged.

Theatre. The LED video wall used as a theatre background gives the viewers a better viewing experience.

Other places where you can full-color indoor LED display screens are universities, corporate and government offices, banks, bars, social halls, etc.

 

4. What Are The Possible Installation Methods For An Indoor LED Display?

 

Indoor Display Screen
Indoor Display Screen

Today’s large-format indoor digital displays are now easier to install. The LED display panels used to create large indoor video walls have magnetic and support structures for various installation methods.

Typically, there are three ways on how indoor LED screen displays can be installed.

Wall-Mounted Installation. Wall installation is done by mounting your indoor display screen on your wall. It can also be installed behind windows and glass facades of your building or store. Some architects are now considering LED video walls when designing their client’s offices, shops, and building structures. It provides a stylish digital accent wall and advertising and revenue opportunities for the users.

Indoor Video Wall Display
Indoor Video Wall Display

Hanging Installation. With the use of special hanging steel beams, you can opt to hang from the ceiling your indoor LED screen panel. This way, it can be visible to more people even when it is crowded. It also helps your customers locate your location faster.

Stand-Alone Installation. The indoor LED display also allows ground-standing installation. Your indoor LED display provider will attach a sturdy stand on the bottom of your screen display to make it stand on its own. You can place your stand-alone LED display near your entrance or anywhere in the venue or your store.

 

5. What Are The Benefits Of Using Indoor LED Screens?

 

Indoor LED displays to offer their users many benefits. It is one of the many reasons why indoor LED screens are widely used worldwide.

Airport LED Display
Airport LED Display

Some of the practical benefits it entails include:

Eye-Catching Display. The extra attractive pictures it displays cuts through the busy marketing and advertising noise. It gives your audience a more easily noticeable marketing display compared to traditional posters and LCD screens. It is a proven effective and creative way to engage your customers.

Easy Content Management. Indoor LED display content is easily updatable. Changing your content or message can be done within seconds. You can manage the displayed content using a remote control or your mobile device. It offers web connectivity, which allows you to control it remotely.

LED Screen Indoor
LED Screen Indoor

Durable and Low Maintenance. Indoor LED screen displays are highly durable and undergo a proper aging test to ensure that all produced LED screen products’ performance is of the highest standard. It is also easy to maintain once installed in your building or store. Minor repair or maintenance check does not require dismantling the whole video wall. It has rear and front maintenance systems.

Personalized Content and Size.  You may request a customized indoor LED display size and content to match your needs or requirements. You may have large-format LED video walls by connecting multiple LED panels seamlessly.

 

6. Are There Custom-made Indoor LED Display Screens?

 

Yes, indoor LED display sizing and contents are customizable. You may request a size that is suitable for your wall, window, or facades. And we can custom-make your indoor LED display wall according to the size you want and need.

Indoor LED Display Screen Price
Indoor LED Display Screen

We have high-quality indoor LED screen panels that we used to create a large-scale video wall. The screen panels are seamlessly connected to achieve the screen size that you prefer.

We can also assist you with your indoor display content. Our talented staff and engineers can create unique, innovative, and fitting display content and fit your brand and message.

 

7. Where Can I Find High-Quality Indoor LED Screens?

 

LED Panel Indoor
LED Panel Indoor

If you search for top-tier indoor LED screens for your store, or future events, you went to the right website.

YUCHIP was founded in 2004, and since then, we have been providing the finest LED screen products and services in almost 104 countries worldwide.

All our LED display products undergo an aging test to ensure that the LED products you ordered will have excellent performance once it reaches you. It is also our way of ensuring that no defective products will be sold to our clients.

In the rare case that there is damage to your indoor LED screens, we offer free repair services under certain conditions.

Contact us today, and we will deliver your indoor LED screen display as soon as possible.

For any inquiries regarding our products and services, you may send us a message or email us, and we will be happy to assist you.

 

8. How Can I Know If My Indoor LED Screen Provider Is Reliable?

 

Here are some indications that you are dealing with a reliable indoor LED screen manufacturer/provider.

Years in the Business. It is always safe to look for LED providers who have been in the industry for a long time. Unreliable suppliers and manufacturers will not stay longer than ten years when providing inferior quality products and services.

Good Reviews. Another way to determine if your LED provider is trusted is to ask around or look for a customer’s review. If your current LED supplier has good reviews offline and online, that means that you can expect quality products and services from them.

2.9mm LED Wall
Indoor LED Wall

Excellent Customer Service. Customer service is very crucial in doing business. Customer service is a reflection of how a specific provider values its customer. Choose the LED provider who has a genuine concern about your needs and not just with their profit.

Skilled Staff and Personnel.  You will know that your indoor LED project is in good hands when you know that the provider’s staff and personnel are well-experienced and well-trained. A reliable LED provider knows what they are doing and knows everything about their products.

Send Your Inquiry Today
Scroll to Top
Hi there, have a question?
Let us help, text here to start!
x