Светодиодный экран Реклама

Открытый светодиодный экран

Наружный светодиодный экран предлагает динамический визуальный эффект, быстро привлекая внимание людей с первого взгляда.
  • YUCHIP является ведущим производителем светодиодных экранов в Китае с 16-летним успешным опытом. проект опыт.
  • Наружный светодиодный экран YUCHIP имеет степень водонепроницаемости от IP65 до IP68, с высоким яркость яркостью до 10,000 XNUMX нит, чтобы обеспечить яркое изображение даже при солнечном свете.
  • Наружные светодиодные экраны соответствуют международным стандартам, таким как CE, RoHS, FCC, CCC, TUV-EMC, Sabre, BIS и SONCAP и т. д.

Категории товаров для наружного светодиодного экрана

Наружные светодиодные экраны предлагают фантастический способ отображения различного контента, такого как текст, изображения и видео, для привлечения аудитории. Они широко используются в качестве рекламные светодиодные экраны, светодиодные экраны на стадионе, церковные светодиодные экраны, и более. ЮЧИП высококачественный наружный светодиодный экран экспортируется в более чем 102 страны в качестве глобального поставщика светодиодных экранов.

Установлен и награжден превосходным наружным светодиодным экраном YUCHIP. Всемирная выставка Астана, 17-й чемпионат мира по финату, самая большая группа светодиодных экранов для прицепов в Германии, самый большой светодиодный экран в Южной Америке и т. д.

Шаг пикселя варьируется от P2.5, P2.6, P2.9, P3, P4, P5, P6, Р6.67, P8, P10, чтобы P16. Высококачественный наружный светодиодный экран обеспечивает потрясающую яркость даже при солнечном свете. Прочный корпус обеспечивает надежную и экономичную работу на открытом воздухе. решение.

Шаг пикселя варьируется от P2.9, P3.91, P4.8, Р5, P5.95, P6.67, P8, P10, чтобы P16. Передний сервисный светодиодный дисплей позволяет вам получить доступ к техобслуживанию спереди. Переднее и заднее обслуживание делает его идеальным двусторонний наружная светодиодная вывеска.

Светодиодный экран

Шаг большого пикселя варьируется от P2.5, P3.076, P4, P5, P6.67, P8 до P10. Ультратонкий и легкий корпус экономит вашу структуру и трудозатраты. В нем используется высокоточный литой алюминиевый корпус толщиной всего 100 мм и весом 32 кг на корпус.

  • Наружный светодиодный экран
  • Светодиодный дисплей
  • Светодиодный экран для наружной рекламы
  • Светодиодный экран на открытом воздухе
  • Дешевый наружный светодиодный экран

Почему ЮЧИП Наружный светодиодный экран

Наружный светодиодный экран ЮЧИП изготавливается с использованием самых современных технологий и оборудования. У нас вы получите лучший качественный наружный светодиодный экран продуктов и премиум обслуживание.

  • У нас есть 15000 квадратных метров производственных площадей и 260 квалифицированных сотрудников, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего наружного светодиодного экрана.
  • YUCHIP является вашим универсальным поставщиком наружных светодиодных экранов, предлагающих вам широкий диапазон пикселей с шагом от 2.5 мм до 50 мм.
  • Наружный светодиодный экран YUCHIP изготавливается с использованием лучших в отрасли компонентов, что дает вам гарантию на 3-5 лет.

Настройте свой проект наружного светодиодного экрана

Вы ищете наружный светодиодный экран для установки в существующую структуру? Вы ищете креативный светодиодный экран для улицы? Являясь ведущим производителем светодиодных экранов в Китае, компания YUCHIP рада предоставить вам комплексное и индивидуальное решение для наружного светодиодного экрана.

  • Мы можем настроить каждый размер наружного светодиодного экрана для вашего проекта и легко построить его.
  • Мы можем персонализировать форму вашей наружной светодиодной видеостены: плоскую, изогнутую, треугольную, круглую и т. д.
  • Кроме того, мы можем предоставить вам уникальные шаг пикселя и второе программное обеспечение для светодиодов. Вам это снится; мы делаем это!
  • Открытый светодиодный киноэкран
  • Внешний светодиодный экран
  • Светодиодный экран на открытом воздухе для продажи
  • Светодиодный наружный экран
  • Спецификация наружного светодиодного экрана
  • Производитель светодиодных наружных экранов

ЮЧИП: Ваш профессиональный поставщик наружных светодиодных экранов

YuChip является ведущим в отрасли производителем и поставщиком наружных светодиодных экранов, основанным в 2004 году. Наша система управления соответствует стандарту ISO9001-2015, а продукция сертифицирована по международным стандартам.

YUCHIP стремится поддерживать клиентов оперативным обслуживанием (7/24 в штаб-квартире в Шэньчжэне) и быстрой доставкой. Поэтому мы открыли филиалы в Германии, Венгрии, Перу, официальных дилеров в Америке, Италии, Малайзии, Таиланде и т. д. Кроме того, мы создали команду по установке и обслуживанию в Нигерии для рынка Африки.

Последние проекты наружных светодиодных экранов, которые мы завершили

Светодиодный экран для наружной рекламы Цена
Уличный светодиодный экран в Перу
402 кв.м, светодиодный экран P16 для наружной рекламы. Это самый гигантский наружный светодиодный экран в Южной Америке.
Светодиодный экран на открытом воздухе Китай
Уличный светодиодный экран во Вьетнаме
140 кв.м, светодиодный экран P5 SMD2727 на открытом воздухе. Это самый большой наружный светодиодный экран высокой четкости во Вьетнаме.
Открытый светодиодный дисплей с большим экраном
Наружная светодиодная видеостена в Венгрии
240 кв.м, наружные светодиодные экраны P4.8. Четырехсторонние светодиодные видеостены, бесшовно соединенные друг с другом для демонстрации идеального изображения и видео.
Светодиодный экран
Наружные светодиодные вывески во Франции
2x84 кв.м, наружная двухсторонняя светодиодная вывеска P10. Основными преимуществами являются фронтальное обслуживание и дистанционное управление.
Шаг пикселя (PH)

P3

P4 P5 P6 P8

P10

Размер модуля (мм*мм)

192 * 192

320 * 160 192 * 192

320 * 160

Разрешение модуля (в пикселях)

64 * 64

80 * 40 64 * 32 32 * 32 40 * 20

32 * 16

Размер шкафа (мм*мм)

960*960*90/подгонянный

Режим сканирования

1/16

1/8 1/8 1/4 1/3

1/2

Pixel конфигурации

3 в 1

Светодиодные лампы

SMD1415

SMD1921 SMD2727 SMD2727

SMD3535

Плотность пикселей (пиксель/м²)

111111

62500 40000 27777 15625

10000

Яркость (кд/м²)

6000-6200

6200-6500 6500-6800 6500-6800

6800-7500

Максимальное потребление (Вт/м²)

800

750 800 700 800

800

Среднее потребление (Вт/м²)

280 260

280

240 280

280

Вес шкафа (кг)

28 / 42 / 35

Техническое обслуживание

Задняя сторона

Материал шкафа

Литье под давлением алюминия / стали / алюминия

Передний/задний уровень IP

IP65 / IP54

Коэффициент цветового контраста

5000:1

Серый сорт

16bit

Частота обновления (Гц)

1920HZ / 3840HZ

Частота повторения (Гц)

50 / 60HZ

Угол обзора (В / Н)

140 ° / 140 °

Лучшее расстояние просмотра (М)

3

4 5 6 8

10

Рабочее напряжение

АС110 / АС220В

Рабочая температура (ºC)

-30 ~ + 80 ℃

Рабочая влажность (Rh)

0-95%

Срок службы дисплея (часы)

≥100000

 

Вы можете использовать светодиодный экран на открытом воздухе для отображения различного контента, такого как текст, изображения и видео, чтобы привлечь аудиторию с малых и больших расстояний.

Вы можете использовать его для вывески магазина или рекламного щита, потому что его яркость позволяет видеть его средь бела дня.

(Рекламный светодиодный экран P16 в Дании)

ЮЧИП Каталог

Наружный светодиодный экран: полное руководство

 

1. Что такое наружный светодиодный экран?

 

Наружный светодиодный экран — это электронное устройство, в котором в качестве пикселей для отображения видео используется массив светодиодов. Вы можете использовать светодиодный экран на открытом воздухе для отображения различного контента, такого как текст, изображения и видео, чтобы привлечь аудиторию с малых и больших расстояний.

Наружный светодиодный экран SMD
Наружный светодиодный экран SMD

Вы можете использовать его для вывески магазина или рекламного щита, потому что его яркость позволяет видеть его средь бела дня. Светодиодные дисплеи также имеют более высокий коэффициент контрастности, чем традиционные проекционные экраны, что делает их идеальными для больших и непрерывных видеостен. Эти широко используемые светодиодные экраны для рекламы на открытом воздухе также работают в качестве указателя пункта назначения в общественных автобусах и автобусах. таксис и дорожные знаки на некоторых автомагистралях.

 

2. Что лучше для просмотра снаружи: LED или LCD?

 

Светодиодный экран на открытом воздухе
Светодиодный экран на открытом воздухе

Если вы планируете установить экран, чтобы люди могли видеть его с расстояния в несколько футов или на открытом воздухе, вы можете выбрать светодиодный экран. Спецификация наружных светодиодных экранов делает ваш отображать изображения и видео более привлекательными для зрителей и прохожих.

ЖК-дисплеи или жидкокристаллические дисплеи создают изображения, минуя подсветку через крошечные кристаллы внутри дисплея. Эти жидкие кристаллы имеют тенденцию становиться хрупкими и громоздкими по мере увеличения размера дисплея. Дисплей состоит из рядов и столбцов маленьких лампочек на светодиодах или светодиодах. Это делает дисплей светлее и ярче.

Наружный светодиодный экран обеспечивает значительно более яркую и лучшую цветопередачу, которую можно увидеть в любых условиях окружающего освещения. Светодиод также имеет более широкий угол обзора, чем ЖК-дисплей, что делает его более подходящим для просмотра снаружи.

 

3. Каков срок службы наружного светодиодного экрана?

 

Наружный светодиодный экран может работать от 80,000 120,000 до 13 XNUMX часов. Это от девяти до XNUMX лет, в зависимости от материалов, используемых производителями. Этот срок службы основан на оптимальных условиях. Чем жестче вы используете светодиодный экран для наружного применения, тем меньше вы можете ожидать, что он прослужит.

В 20 году мы установили наружный светодиодный экран P2012 в Перу. В 2021 году он все еще работал адекватно.

При правильном уходе и правильной установке можно сделать уличный светодиодный экран более 15 лет. Другими важными факторами, влияющими на срок службы уличного светодиодного экрана, являются температура и яркость. Чтобы избежать повышения температуры, вы должны запрограммировать светодиодную электронику не выше рекомендуемого диапазона яркости.

 

4. Как установить наружный светодиодный экран?

 

P16 Светодиодный дисплей
P16 Светодиодный дисплей

Существуют различные способы установки наружного светодиодного экрана. Некоторые методы установки называются встроенными, подъемными, ступенчатыми, колонными и настенными. Помните, что наружный светодиодный (большой) экран — это электронное устройство с широкими возможностями настройки.

Уличный светодиодный экран должен устанавливаться и обслуживаться только квалифицированными специалистами в целях безопасности. Неправильная установка светодиодных экранов может привести к поражению электрическим током, возгоранию или серьезным повреждениям и смерти.

Рекомендуется вызвать профессиональный обслуживающий персонал для устранения неполадок. установка или ремонт светодиодного экрана.

 

5. Сколько стоит наружный светодиодный экран?

 

Вы можете найти светодиодный наружный экран в Китае по цене от 300 до 3 500 долларов США за экранную панель. Цена наружного светодиодного экрана варьируется в зависимости от характеристик, которые вы ищете. Дешевый наружный светодиодный экран не всегда лучший выбор для вас.

Светодиодные экраны для наружной рекламы в основном зависят от размера, шага пикселя, программирования и производителей. Вы можете ожидать, что чем больше размер, тем выше цена.

Наружные светодиодные дисплеи в больших городах
Наружные светодиодные дисплеи в больших городах

Кроме того, меньший шаг пикселя означает более высокую плотность пикселей (разрешение). Чем выше разрешение, тем четче и точнее изображение. Следовательно, чем меньше шаг пикселя, тем он может быть дороже.

Наиболее часто упоминаемый шаг пикселя экрана составляет 4 мм, который вы можете продать от 600 долларов США до 1 900 долларов США.

 

6. Что такое хороший шаг пикселя для наружного светодиодного экрана?

 

Рекомендуемый шаг пикселя для просмотра с близкого расстояния составляет от 3 мм до 6 мм для наружного светодиодного экрана. Светодиодный экран размером от 16 мм до 20 мм обычно используется для просмотра на расстоянии. При выборе правильного шага пикселя для вашего светодиодного дисплея вы должны учитывать расстояние просмотра вашей аудитории.

Цена наружного светодиодного экрана

Вы можете рассчитать оптимальное расстояние просмотра, разделив шаг пикселя (мм) на 0.3–0.8. Например, светодиодный экран с шагом пикселя 16 мм лучше всего виден на расстоянии от 20 до 53 метров. Просмотр светодиодного экрана за пределами этой точки будет менее четким.

Хотя этот расчет может помочь вам понять, какой шаг пикселя выбрать, необходимо учитывать и другие факторы, такие как цель, бюджет и тип корпуса. Это всегда лучше для вас, поэтому проконсультируйтесь со специалистом по светодиодным экранам, чтобы помочь вам выбрать наилучший шаг пикселя светодиодного экрана для удовлетворения ваших потребностей.

 

7. Есть ли у наружного светодиодного экрана автоматическая адаптация яркости?

 

Большинство уличных светодиодных экранов представляют собой интеллектуальные датчики и системы автоматической регулировки яркости, которые адаптируются к условиям освещения. Вы можете автоматизировать уровень яркости вашего светодиодного экрана, установив на него датчик яркости.

Наружные светодиодные устройства в Нью-Йорке
Наружные светодиодные устройства в Нью-Йорке

Эти датчики яркости состоят из фоторецептора и платы управления. Фоторецептор определяет уровень освещенности. Плата управления интерпретирует его, чтобы присвоить значение яркости светодиодному экрану.

Если вы хотите, чтобы ваш наружный дисплей не вызывал зрительных помех у зрителей, рекомендуется искать светодиодные экраны и панели с системами управления светом.

 

8. Что означает рейтинг IP (защита от проникновения)?

 

Код защиты от проникновения, иногда называемый Международным кодексом защиты, классифицирует степень защиты от проникновения твердых и жидких тел, обеспечиваемую электрическим корпусом.

Узнать рейтинг можно по букве «IP», за которой всегда следуют две цифры. Первая цифра представляет собой защиту от существенного проникновения, а вторая цифра определяет защиту от различной влажности.

Ниже приведена справочная таблица рейтинга IP, которая поможет вам:

Первая цифра Защита от проникновения твердых частиц Вторая цифра Защита от влаги/воды
0 Нет защиты от твердых частиц. 0 Не защищен от жидкостей.
1 Они защищены от прикосновения руками более чем на 50 миллиметров. 1 Защищен от конденсации.
2 Они защищены от прикосновения пальцами и предметами размером более 12 миллиметров. 2 Он защищен от водяных брызг под углом менее 15 градусов по вертикали.
3 Они защищены от инструментов и проводов весом более 2.5 миллиметров. 3 Он защищен от водяных брызг под углом менее 60 градусов от вертикали.
4 Защищен от инструментов и небольших проводов более 1 миллиметра 4 Защищен от брызг воды с любого направления.
5 Защищено от ограниченного проникновения пыли. 5 Защищен от струй воды низкого давления с любого направления
6 Защищено от полного попадания пыли. 6 Они защищены от струй воды под высоким давлением с любого направления.
7 Защищен от погружения на глубину от 15 до 1 метра.
8 Защищен от длительного погружения до определенного давления.
9 Защищен от пароструйной очистки.

 

9. Какой рейтинг IP подходит для наружного светодиодного экрана?

 

Для наружного светодиодного экрана рекомендуемый рейтинг IP должен быть не менее IP65. Рейтинг IP вашего светодиодного экрана зависит от среды, в которой вы будете его размещать. Чем суровее почва, тем более высокий рейтинг IP вам нужен.

Наружные светодиодные экраны водонепроницаемы

Если вы планируете установить свой светодиодный экран в месте с большим количеством пыли и есть риск контакта с каким-либо бетонным мусором или жидкостью, вы должны убедиться, что рейтинг IP высок и имеет достаточную водонепроницаемость.

Если у вас открытая площадка на открытом воздухе с частыми зонами контакта (интенсивный пешеходный трафик или люди могут касаться их) и это может быть влажное место, подходят светодиодные экраны с высокими рейтингами IP.

 

10. Какими функциями безопасности должен обладать наружный светодиодный экран?

 

Это поможет, если вы ищете наружные светодиодные экраны, устойчивые к внешним суровым погодным условиям. Рекомендуется, чтобы наружный светодиодный экран имел водонепроницаемые и пылезащитные свойства.

Здания и наружные светодиодные экраны
Здания и наружные светодиодные экраны

Ваш светодиодный экран для рекламы на открытом воздухе также должен иметь функции защиты от молнии, чтобы ваш светодиодный экран был защищен во время грозы. Вы также должны учитывать систему охлаждения вашего светодиодного наружного экрана. Это делается для того, чтобы избежать перегрева, который может ухудшить работу вашего светодиодного экрана.

Если вы хотите максимально защитить свой экран, рассмотрите возможность оснащения светодиодных экранов для наружного освещения замком с функцией защиты от кражи и прочной опорной конструкцией основания.

 

11. Какие уличные светодиодные экраны самые лучшие?

 

Прежде чем выбрать для себя лучшие наружные светодиодные экраны, сначала необходимо определить потребности вашего бизнеса.

Для чего вы собираетесь его использовать?

Каково ваше целевое расстояние просмотра?

Где вы собираетесь его установить?

Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать правильный светодиодный экран. Вы не хотите переплачивать за то, что не даст вам и вашей аудитории желаемого опыта.

Самый большой наружный светодиодный экран в Южной Америке, 402 кв.м. P16 LED.

Здесь, в YUCHIP, вы можете встретиться с нашей высококвалифицированной командой маркетинговых и технических экспертов, которые более чем готовы присоединиться к вам в вашем путешествии по проекту светодиодного экрана.

Независимо от того, являетесь ли вы крупной организацией, желающей провести ребрендинг нескольких офисов по всей стране, или небольшим предприятием, желающим создать одно шоу-шоу Светодиодный дисплей для вашего бизнеса, мы можем помочь.

 

12. Где я могу найти аренду наружных светодиодных экранов?

 

Если вы ищете надежного и всемирно признанного производителя и поставщика наружных светодиодных экранов, Аренда светодиодных панелей Ючип здесь, чтобы удовлетворить все ваши потребности в светодиодных дисплеях.

Светодиодный экран на открытом воздухе
Светодиодный экран на открытом воздухе

С 102 года качественные светодиодные экраны Yuchip экспортируются в более чем 2004 страны. Светодиодные дисплеи включает в себя наружные светодиодные экраны, внутренние светодиодные экраны, арендуемые светодиодные экраны, прозрачные светодиодные дисплеи, светодиодные постеры, гибкие светодиодные дисплеи, HD светодиодные экраны, мобильные светодиодные видеоэкраны, Светодиодные настенные контроллерыИ многое другое.

Наша миссия и радость — помочь клиентам перенести любое желаемое пространство в цифровой мир.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами сегодня; у нас есть опыт, видение и понимание, необходимые для создания, управления и внедрения вашего лучшего решения для светодиодных экранов.

Отправьте запрос сегодня

Outdoor LED Screen Advertising

Outdoor LED Screen

The outdoor LED screen offers a dynamic visual effect that quickly catches people’s attention at just a glance. This modern technology combines vivid colors and high-resolution imagery to create a visually appealing and attention-grabbing experience for passersby. Its advanced features make it an ideal tool for advertising, public announcements, or showcasing artistic content in urban environments.
  • YUCHIP, a leading manufacturer in China, boasts 19 years of successful experience producing outdoor LED screens.
  • Our products are known for IP65 to IP68 waterproof ratings, ensuring vivid imagery with a high brightness level of up to 10,000 nits, making them visible even under direct sunlight.
  • YUCHIP’s outdoor LED screens adhere to international standards, including CE, RoHS, FCC, CCC, TUV-EMC, Saber, BIS, and SONCAP, ensuring quality and reliability in their design and functionality.

Outdoor LED Screen Product Categories

Outdoor LED screens offer a fantastic way to show different content, such as text, images, and videos, to attract an audience. They are widely used as advertising LED screens, stadium LED screens, church LED screens, and more. YUCHIP’s high-quality outdoor LED screen has been exported to over 102 countries as a global LED screen supplier.

YUCHIP’s superb outdoor LED display screen was installed and awarded at World Expo Astana, the 17th Fina World Championship, the largest group of trailer LED screens in Germany, the giant LED screen in South America, etc.

LED Screen Eco Pro

The Eco Pro Series LED Screen offers stunning visuals with its diverse pixel pitches. Its pixel pitches may range from P3.91 to P10.42, suitable for outdoor and other advertising applications. Its sleek design ensures a lightweight panel.

Eco Series LED Screen

The Eco Series LED Screen is an environmentally friendly display solution, combining vibrant visuals with energy efficiency and sustainable design. It minimizes environmental impact while delivering captivating visual experiences for various applications.

Outdoor LED Display Screen

Great pixel pitch ranges from P2.5, P3.076, P4, P5, P6.67, P8, to P10. The ultra-thin and lightweight cabinet saves your structure and labor cost. It uses a high-precision die-casting aluminum cabinet with only 100mm thickness and 32kg per cabinet.

  • Outdoor-LED-Screen
  • Outdoor LED Display
  • LED Screen for Advertising Outdoor
  • LED Screen Display Outdoor
  • Cheap Outdoor LED Screen

Why YUCHIP Outdoor LED Screen

YUCHIP manufactures its outdoor LED screens with cutting-edge techniques and equipment, ensuring the highest quality products. When you choose YUCHIP, you not only receive top-tier outdoor LED displays, but also premium service that includes expert consultation, efficient installation, and dedicated after-sales support. Our commitment to excellence ensures that each LED screen delivers superior performance, durability, and visual impact, making them a trusted choice for diverse outdoor applications.

  • YUCHIP operates from a 15,000 square meter factory, staffed by 260 skilled professionals, ensuring timely delivery of your outdoor LED screen.
  • As a one-stop supplier, YUCHIP offers various outdoor LED screens with pixel pitches varying from 2.5mm to 50mm, catering to different viewing distance requirements and application scenarios.
  • The construction of these screens involves industry-leading components, allowing YUCHIP to provide a warranty of 3-5 years confidently. This warranty reflects our commitment to quality and customer satisfaction, underscoring our position as a reliable partner in the LED screen industry.

Customize Your Outdoor LED Screen Project

If you’re seeking an outdoor LED screen to integrate into an existing structure or need a creative outdoor LED display, YUCHIP, a leading LED display manufacturer in China, is ready to offer a comprehensive and customized solution.

With our expertise, we can assist in selecting the ideal LED screen for your specific requirements, whether for commercial advertising, architectural integration, or artistic installations. Our team provides end-to-end services, from design consultation to installation and maintenance, ensuring a seamless and efficient implementation of your outdoor LED display project.

  • YUCHIP can tailor the size of each outdoor LED screen specifically for your project, ensuring a seamless build. We are skilled in personalizing the shape of outdoor LED video walls, offering options like flat, curved, triangle, round, and more to fit your unique vision.
  • Additionally, YUCHIP offers customization in pixel pitch and provides specialized second-development LED software. Our approach is to turn your vision into reality, with a commitment to delivering customized, innovative LED solutions that meet your specific needs and creative aspirations.
  • Outdoor LED Movie Screen
  • Outside LED Screen
  • LED Screen Outdoor for Sale
  • LED Outdoor Display Screen
  • Outdoor LED Screen Specification
  • LED Outdoor Screen Manufacturer

YUCHIP: Your Professional Outdoor LED Screen Supplier

Since 2004, YUCHIP has established itself as a leading manufacturer and supplier in the outdoor LED display screen industry. Adhering to the ISO9001-2015 management system, their products meet various international standards, ensuring quality and reliability. YUCHIP is dedicated to providing responsive customer service, available 24/7 from their Shenzhen headquarters.

To facilitate rapid delivery and enhance customer support, YUCHIP has expanded its global presence with branch offices in Germany, Hungary, and Peru, alongside authorized dealers in America, Italy, Malaysia, and Thailand. Furthermore, they have established an installation and service team in Nigeria, specifically catering to the African market, showcasing their commitment to global reach and localized support.

Latest Outdoor LED Screen Projects We Finished

LED Screen for Advertising Outdoor Price
It is a massive 402 sqm outdoor LED screen used for advertising, valued at P16, making it the largest in South America.
LED Screen Outdoor China
It is the largest outdoor HD LED screen in Vietnam, measuring 140 sqm and featuring a P5 SMD2727 LED display.
Outdoor LED Large Screen Display
It measures 240sqm and used P4.8 outdoor LED screens. Its four sides LED video wall panels connect seamlessly.
Outdoor LED Display Screen
This P10 outdoor double sided LED sign measures 2x84sqm. The main advantages are front maintenance and remote control.
Pixel Pitch(PH)

P3

P4P5P6P8

P10

Module Size (mm*mm)

192*192

320*160192*192

320*160

Module Resolution (pixels)

64*64

80*4064*3232*3240*20

32*16

Cabinet Size (mm*mm)

960*960*90 / Customized

Scan Mode

1/16

1/81/81/41/3

1/2

Pixel Configuration

3 in 1

LED Lamps

SMD1415

SMD1921SMD2727SMD2727

SMD3535

Pixel Density (pixel/m²)

111111

62500400002777715625

10000

Brightness(cd/m²)

6000-6200

6200-65006500-68006500-6800

6800-7500

Max Consumption(w/m²)

800

750800700800

800

Ave Consumption(w/m²)

280260

280

240280

280

Cabinet Weight (kg)

28 / 42 / 35

Maintenance

Rear Side

Cabinet Material

Die Casting Aluminum / Steel / Aluminum

Front/Rear IP Level

IP65 / IP54

Color Contrast Ratio

5000:1

Gray Grade

16bit

Refresh Frequency (Hz)

1920HZ / 3840HZ

Repetition Frequency (Hz)

50/60HZ

View Angle (V/H)

140°/140°

Best Viewing Distance (M)

3

4568

10

Working Voltage

AC110 / AC220V

Working Temperature (ºc)

-30~+80℃

Operation Humidity (Rh)

0-95%

Display Lifetime (Hours)

≥100000

 

You can use an LED screen display outdoors to show different contents such as text, images, and videos to attract an audience from small and great distances.

You can use it for a store sign or billboard because its brightness allows it to be seen in broad daylight.

(P16 Advertising LED Screen in Denmark)

YUCHIP Catalog

Outdoor LED Screen: The Ultimate Guide

 

Today, outdoor LED screens have become powerful tools for global visual communication. These towering displays have transformed cities, sports venues, entertainment hubs, and business spaces, changing how we share information, entertain, and advertise.

We tailored this guide to simplify the complex world of outdoor LED screens, covering their history, uses, technology, benefits, and critical considerations. If any questions about outdoor LED screens are left unanswered throughout this guide, please don’t hesitate to message us at manager@yuchip.com.

Table Of Contents
  1. What Is An Outdoor LED Screen?
  2. Is LED Or LCD Better For Outside Viewing?
  3. What Is The Lifespan Of An Outdoor LED Screen?
  4. How Do You Install An Outdoor LED Screen Display?
  5. How Much Does An Outdoor LED Screen Cost?
  6. What Is A Good Pixel Pitch For An Outdoor LED Display?
  7. Does An Outdoor LED Screen Have Automatic Brightness Adaptation?
  8. What Is The Meaning Of IP (Ingress Protection) Rating?
  9. What IP Rating Is Suitable For An Outdoor LED Screen?
  10. What Safety Features Should An Outdoor LED Screen Have?
  11. What Are The Best Outdoor LED Screens?
  12. Where Can I Find Outdoor LED Screen Rentals?

 

What Is An Outdoor LED Screen?

An outdoor LED screen is an electronic device that uses an array of light-emitting diodes as pixels for a video display. You can use an outdoor LED screen display to show different contents such as text, images, and videos to attract an audience from small and great distances.

Outdoor SMD LED Screen
Outdoor SMD LED Screen

You can use it for a store sign or billboard because its brightness allows it to be seen in broad daylight. LED displays also have higher contrast ratios than traditional projector screens, making them ideal for large, uninterrupted video walls. These widely used LED screens for advertising outdoors also work as destination indicators on public buses and taxis and traffic signs on some highways.

Is LED Or LCD Better For Outside Viewing?

LED Display Screen Outdoor
LED Display Screen Outdoor

If you plan to put a screen display for people to see from several feet away or in the open air, you might want to go with an LED screen. Outdoor LED screen specifications make your display images and videos more eye-catching for the audience and passersby.

LCD or Liquid crystal displays create images bypassing backlight through tiny crystals inside the display. These liquid crystals tend to get fragile and bulky as display size increases. The display comprises rows and columns of tiny light bulbs on LED or Light-emitting diodes. It makes the display lighter and more vibrant.

The outdoor LED screen gives you significantly brighter and better color differentiation that can be seen in any ambient light conditions. LED also has a broader viewing angle than LCD, making it more suitable for outside viewing.

What Is The Lifespan Of An Outdoor LED Screen?

An outdoor LED screen can last from 80,000 hours to about 120,000 hours. That is around nine to 13 years, depending on the materials used by the manufacturers. This lifespan is based on optimal conditions. The harsher you use your outdoor LED screen, the less you can expect it to last.

We installed a P20 Outdoor LED Screen In 2012 located in Peru. It still worked adequately in 2021.

With proper maintenance and installation, you can make an outdoor LED screen for over 15 years. Other significant factors that affect the lifespan of an outdoor LED screen are temperature and luminosity.  To avoid increasing temperature, you should program LED electronics with not more than the recommended brightness range.

How Do You Install An Outdoor LED Screen Display?

P16 Outdoor LED Display
P16 Outdoor LED Display

There are various ways to install an outdoor LED screen display. Some installation methods are called embedded, hoisting, step, column, and wall hanging. Remember that an outdoor LED (large) display is a highly customized electronic device.

An outdoor LED screen display shall only be installed and maintained by qualified technicians for safety purposes. Improper installation of LED screens may cause electric shock, fire, or severe damage and death.

It is advisable to call professional maintenance personnel to install or repair the LED screen.

How Much Does An Outdoor LED Screen Cost?

You can find an LED outdoor screen for sale in China from the US $ 300 to the US $ 3 500 per screen panel. Outdoor LED screen price varies depending on the specifications that you are looking for. A cheap outdoor LED screen is not always the best choice for you.

LED screens for outdoor advertising mainly depend on the size, pixel pitch, programming, and manufacturers. You can expect that the higher the size, the higher the price.

Outdoor LED Displays In Big Cities
Outdoor LED Displays In Big Cities

Also, the smaller pixel pitch means higher pixel density (resolution). The higher the resolution, the sharper and more accurate the display. Therefore, the smaller the pixel pitch, the more expensive it can be.

The most commonly quoted screen pixel pitch is 4mm, which you can sell from the US $ 600 – to the US $ 1 900.

What Is A Good Pixel Pitch For An Outdoor LED Display?

The recommended pixel pitch for close viewing ranges from 3mm to 6mm for your outdoor LED display. LED screen with 16mm to 20mm is commonly used for distance viewing. When choosing the right pixel pitch for your LED display, you have to consider the viewing distance of your audience.

You can calculate the optimal viewing distance by dividing the pixel pitch (mm) by 0.3 – 0.8. For instance, an LED screen with a 16mm pixel pitch is best viewed from 20 to 53 meters. Viewing the LED screen display beyond this point will have less clarity.

While this calculation can help you understand which pixel pitch to choose, other factors must be considered, such as purpose, budget, and cabinet type. It is always best for you, so consult an LED screen expert to help you select the best LED screen pixel pitch to cater to your needs.

Does An Outdoor LED Screen Have Automatic Brightness Adaptation?

Most outdoor LED screens are intelligent sensors and automatic brightness adjustment systems that adapt to lighting conditions. You can automate the brightness level of your LED screen by installing a brightness sensor on it.

Outdoor LED Devices In New York
Outdoor LED Devices In New York

These brightness sensors are composed of a photoreceptor and a control card. The photoreceptor detects the light level. The control card interprets it to assign a brightness value to the LED screen.

If you want to ensure that your outdoor display does not cause visual disturbances among the viewers, it is recommended to look for LED screens and panels with light control systems.

What Is The Meaning Of IP (Ingress Protection) Rating?

The ingress protection code called the International Protection Code, classifies the degree of sealing protection an electrical enclosure offers against solid and liquid intrusions.

You can find the rating by looking for the letter “IP,” which is always followed by two digits. The first number represents the protection against substantial intrusion, and the second digit defines the protection against various moisture.

Below is an IP rating reference chart to guide you:

First DigitProtection Against Solid IntrusionSecond DigitProtection Against Moisture/Water
0No protection from solids.0Not protected from liquids.
1They are protected from touch by hands greater than 50 millimeters.1Protected from condensation.
2They are protected from touch by fingers and objects greater than 12 millimeters.2It is protected from water spray less than 15 degrees vertical.
3They are protected from tools and wires more significant than 2.5 millimeters.3It is protected from water spray less than 60 degrees from vertical.
4Protected from devices and small wires greater than 1 millimeter4Protected from water spray from any direction.
5Protected from limited dust ingress.5Protected from low-pressure water jets from any direction
6Protected from total dust ingress.6They are protected from high-pressure water jets from any order.
7Protected from immersion between 15 centimeters and 1 meter in depth.
8Protected from long-term immersion up to a specified pressure.
9Protected from steam-jet cleaning.

 

What IP Rating Is Suitable For An Outdoor LED Screen?

The recommended IP rating for your outdoor LED screen display should be at least IP65. The IP rating of your LED screen depends on the environment where you will put it. The harsher the ground, the higher the IP rating you need.

Outdoor LED Display Screens Are Waterproof

If you plan to install your LED screen display in a place with lots of dust and risk of being in contact with any concrete debris or liquid, you must ensure that the IP ratings are high and have adequate water resistance.

If your setting is an open outdoor area with high contact areas (heavy foot traffic or there would be people touching them) and it may be a wet location, LED screens with high IP ratings are appropriate.

What Safety Features Should An Outdoor LED Screen Have?

It will help if you are looking for outdoor LED screens that are resilient to external harsh weather conditions. An outdoor LED display screen is recommended to have waterproof and dustproof protection features.

Buildings And Outdoor LED Screens
Buildings And Outdoor LED Screens

Your LED display screen for advertising outdoors should also have anti-lightning features to protect your LED screen during thunderstorms. You also have to consider the cooling system of your LED outdoor display screen. This is to avoid overheating, which can deteriorate the performance of your LED screen.

To maximize screen protection, consider gearing outdoor LED displays with anti-theft function locks and a solid foundation support structure.

What Are The Best Outdoor LED Screens?

You must identify your business needs before choosing the best outdoor LED screens.

What are you going to use it for?

What is your target viewing distance?

Where are you going to install it?

Your answers to these questions will guide you in selecting the right LED screen display. You do not want to overpay for something that will not give you and your audience the desired experience.

The Largest Outdoor LED Screen In South America, 402sqm P16 LED.

Here at YUCHIP, you can meet with our highly skilled team of marketing and technical experts who are more than willing to join you in your LED screen project journey.

So whether you are a large organization looking to rebrand multiple locations across the country or a smaller business looking to create one showstopper LED display for your business location, we can help.

Where Can I Find Outdoor LED Screen Rentals?

If you are looking for a reliable and globally recognized LED outdoor screen manufacturer and supplier, Yuchip rental LED panels cater to all your LED display needs.

LED Screen Display Outdoors
LED Screen Display Outdoors

Yuchip’s quality LED screen has been exported to over 102 countries since 2004. Our great range of LED displays includes outdoor LED displays, indoor LED screens, rental LED displays, transparent LED displays, LED posters, flexible LED displays, HD LED screens, mobile LED video screens, LED wall controllers, and more.

Our mission and delight is to help customers transfer any desired space into the digital world.

Would you like more information? Contact us today; we have the experience, vision, and insight to create, manage, and implement your best LED screen solution.

Send Your Inquiry Today